0-9 / A / B / C / D / E / F / G / H / I / J / K / L / M / N / O / P / Q / R / S / T / U / V / W / X / Y / Z
А / Б / В / Г / Д / Е / Ж / З / И / Й / К / Л / М / Н / О / П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Ъ / Ы / Ь / Э / Ю / Я
Биография
Дискография
Интервью
Фотографии
Биография

Pushking

Страна:
Стиль:
    Неоспоримый тезис "никто не пpоpок в своем отечестве" издавна подталкивал музыкантов к тому, чтобы искать пpизнания своего твоpчества где угодно, но только не дома (даже THE BEATLES в начале 60-х афиши pекламиpовали как "лучшую гpуппу из Гамбуpга", не говоpя уж о массе пpимеpов гоpаздо более близких). С этой точки зpения, история pоссийско-геpманской (а теперь уже чисто российской) группы PUSHKING - это подтвеpждение того, что пpизнание, поpой, пpиходит лишь вдали от дома.

Генератором идеи PUSHKING стал певец и автор песен Константин Шустарёв, известный также как "Коха". Он родился 9 сентября 1965 в Баку и вместе с отцом-мостостроителем кочевал по всей стране, пока в конце лета 1985 не перебрался из Днепродзержинска в Ленинград. В ноябре того же года Костя присоединился к питерской группе НОКАУТ, которая в ту пору, фактически, первой на местной рок-сцене начала играть собственного сочинения металл.

Голос Шустарёва точно лёг на мелодии лидера группы Алексея Ильина, сразу же став фирменным знаком звучания НОКАУТА. Весной 1986 Игорь Доценко (в то время участник СИНЕЙ ПТИЦЫ, а позднее барабанщик DDT) спродюсировал дебютный альбом НОКАУТАСЕЙФ, однако, не задержался там и месяц спустя оказался в рядах ЗАРОКА.

С октября 1987 до начала 1988 Шустарёв параллельно пел арт-рок в группе КОЛЛОКВИУМ (у них барабанил ещё один бывший музыкант НОКАУТА Александр Рагазанов). Осенью 1988 он сменил Павла Колесника у микрофонной стойки в АВГУСТЕ, а следующей осенью вместе с остальными участниками тогдашнего состава группы ушёл и организовал МАРШАЛ, с которым в начале 1990 нашёл работу в Центре Владимира Киселёва (экс-ЗЕМЛЯНЕ), придумавшего МАРШАЛУ новое название ТОВАРИЩИ.

Как и большинство проектов Киселёва, ТОВАРИЩИ не произвели на свет ничего достойного и распались в 1991, а Шустарёв отправился набираться знаний и опыта за пределы России. Следующие несколько лет Костя провёл в Европе, а затем в Соединённых Штатах, где знакомился с механизмами работы западного шоу-бизнеса и сочинял собственный материал.

В июле 1994 Шустарёв вернулся в Питер, а в сентябре собрал группу LOST & FOUND, в состав которой вошли Александр Скрябин (р.25.07.56 в Пскове), гитара, Николай Егерев (р.25.02.63 в Ленинграде), гитара, Валерий Судаков (р.8.04.60 в Ленинграде), бас, бэк-вокал, Виктор Дробыш (р.27.07.55 в Ленинграде), клавишные, и Алексей "Тулин" Телевич (р.14.01.61), барабаны. Скрябин, известный питерский музыкант, начинал в середине 70-х в ЗЕМЛЯНАХ Евгения Мясникова, после чего сменил ряд любительских и профессиональных групп, последней из которых на тот момент была КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА, и уже собирался покинуть сцену, чтобы заняться карьерой дочери, одарённой академической скрипачки. Егерев был участником НЕКТАРА, ВЕРСИИ N и КУРАЖА. Судаков переиграл с множеством разных по жанру исполнителей, в том числе, ПОСЛЕДНИМИ ИЗВЕСТИЯМИ, НОВЫМ РЕАЛИЗМОМ и РАДИО-РОКОМ. Дробыш добился известности в СОЮЗЕ Игоря Романова.

Группа записала демо-ленту из восьми песен, внимание на которую обратил калифорнийский музыкант, экс-гитарист STONE FURY Брюс Гоуди (Bruce Gowdy). В то время он работал продюсером в Западной Германии, где, в частности, записывал Гленна Хьюза. Гоуди пригласил группу записаться на своей студии во Франкфурте-на-Майне и предложил LOST & FOUND более эффектное, на его взгляд, название PUSHKING.

Тулин практически сразу ушёл (а позднее собрал весьма интересную группу РЫБАКОСЯКАМИ), и место за барабанами занял старый приятель Кохи, Андрей "Дрюня" Круглов (р.04.12.59 в Пскове), с которым он играли вместе ещё в АВГУСТЕ и МАРШАЛЕ.

Записанный в Германии при участии ряда западных музыкантов альбом "Very Important Pushking" (1996) включал песни Кохи на англоязычные тексты как американки Мэри Эпплгейт, так и питерского поэта Валерия Комиссарова. Он вышел под лэйблом Eastway и получил неплохую прессу на Западе. Через год PUSHKING впервые дал концерт у себя дома, в питерском БКЗ "Октябрьский". Егерев незадолго до этого тоже ушёл (позднее в DX), и его место занял гитарист Валерий Кочегуро (р.16.12.68 в Ленинграде), который до этого работал с поп-певцом Валерием Косинским. Позднее в том же году PUSHKING покинул и Дробыш: он перебрался в Москву, где вскоре стал одним из самых влиятельных поп-продюсеров.

После серии успешных выступлений в России в начале 1997 PUSHKING снова лёг на дно, а в середине того же года отправился в Германию работать над своим вторым альбомом "To All The Losers". Он был записан, однако, по неизвестным соображениям компания Eastway решила положить его на полку.

В мае 1997 PUSHKING предпринял очередной кавалерийский налёт на Питер, сделав единичное выступление в КЗ "Аврора" (его организовала компания "эС Пи Концерт", а в ноябре повторил попытку в ДК им. Горького. Публика проявляла к этим акциям определённый интерес, однако, в целом, внимание широкой аудитории в то время занимали либо рок-кумиры прошлых лет, либо телевизионные однодневки (которых штамповал тот же Дробыш), и у PUSHKING неизбежно возникла проблема адекватного маркетинга.

Директором группы стал Владимир Сафронов, ветеран питерского рока, а в 70-х - гитарист БОЛЬШОГО ЖЕЛЕЗНОГО КОЛОКОЛА, прекрасно знакомый с кухней московского шоу-бизнеса. Скрябин, всё сильнее занятый своими европейскими проектами, окончательно покинул PUSHKING, а на его место из ЗАРОКА пришёл гитарист Дмитрий Лосев (р.12.09.68 в Ленинграде). Скрябин в 2000-2001 играл с молодой группой АТЫ-БАТЫ, но позднее обосновался во французском Эльзасе, где поёт с фольклорным дуэтом ONCLE VANIA.

Примерно в то же время Коха начал задумываться о русскоязычной программе, которую ему удалось реализовать только в 1999. Тогда своё внимание на PUSHKING обратила компания Бомба-питер, под издательской маркой которой Manchester Files вышли два сборника лучшего (и неизданного на тот момент) материала группы. В августе был записан альбом "10-й Круг" (на русские тексты Василия Кириченко). В работе над ним участвовали тенор-саксофонист Михаил Жидких и клавишники Владимир Савенок (SWEET LITTLE 60s) и Дмитрий Уханёв (экс-СТРЕТТО).

Презентация альбома была приурочена к тридцатипятилетию самого Шустарёва и пятилетию PUSHKING, которые были с размахом отмечены в ДК им. Ленсовета 10 сентября 1999. Среди гостей на сцене присутствовали Алексей "Полковник" Хрынов (ПОЛКОВНИК И ОДНОПОЛЧАНЕ), Александр Ляпин и экс-гитарист PUSHKING Саша Скрябин. Кстати, накануне концерта PUSHKING приватно отметил юбилей в клубе "Улей" - его видеозапись на следующий год была издана всё тем же Manchester Files.

Продолжая заполнять белые пятна в истории группы, в июле 2000 Manchester, наконец, выпустил альбом "To All The Losers". В то же время сам Коха уже был захвачен новыми идеями: с июля по сентябрь 2000 на студии "Добролёт" была записана его эпическая рок-сюита "Keeper Of The Nature's Art", для работы над которой были вновь привлечены Жидких (теперь как полноправный участник группы), Савенок и знаменитый рок-скрипач Никита Зайцев (DDT). Заглавный номер альбома был посвящён памяти умершего незадолго до начала записи Андрея "Дюши" Романова - по печальной прихоти судьбы, для Зайцева эта работа, фактически, тоже стала последней: он ушёл из жизни в августе 2000.

В 2000-2001 Шустарёв создал ещё один opus magnum, рок-оперу "Freddie" по мотивам биографии вокалиста QUEEN Фредди Меркьюри - её демо-версия была закончена в марте 2001.

В 1999-2001 концерты PUSHKING стали вещью штучной и довольно редкой: они выступали на байкерских праздниках, крупных рекламных акциях (типа "Ночи пожирателей рекламы"), время от времени гастролировали, однако, в целом, их активность заметно снизилась. Следствием этого стало то, что в августе 2001 группу одновременно покинули три музыканта - Судаков, Кочегуро и Жидких - которые составили костяк новой группы Сергея Боярского СТИНГЕР. На их места Шустарёв тут же пригласил двух своих старых приятелей: Олег Бондалетов, клавишные, параллельно играл в группе ЗАРОК, а бас-гитарист Константин Кокорин (р.25.04.70 в Ленинграде) возглавлял фанк-рок группу JET.

Новый состав группы дебютировал на традиционном байк-шоу близ питерского мотеля "Ольгино", а 1 сентября PUSHKING и JET дали совместный концерт в Удельном парке. В том же месяце один из московских почитателей PUSHKING предложил Шустарёву со всеми музыкантами перебраться в столицу, поскольку там было больше возможностей для продвижения группы на мировой рынок.

Связанный семьёй и обязательствами перед своими музыкантами Кокорин ехать отказался, и его место занял Роман Невелев (ранее BEGEMOT, HUMPTY DUMPTY, SOMNAMBULA, ПРЕПИНАКИ). Сафронов, который скептически оценивал московские перспективы, тоже расстался с группой, вскоре создал компанию Mill House Production и успешно проводит гастроли по России самых разных рок-групп и исполнителей.

Году в 2002, когда в Россию в очередной раз приезжала легендарная группа NAZARETH, её певец Дэн Маккафферти записал вместе с Шустарёвым его песню "I Love You" из альбома "Very Important Pushking". Запись состоялась в день рождения Маккафферти при участии музыкантов PUSHKING. Запись живого выступления вошла в клип, снятый для телефильма "Приз: полёт в космос".

Московская эпопея растянулась на несколько лет. Всё это время группа работала над новыми англоязычными и русскими песнями, а также студийной версией "Freddie", изредка выезжала на гастроли по стране, но особенных перемен в её судьбе не случилось, поэтому к 2005 все участники PUSHKING, включая Шустарёва, оказались в Питере. Невелев, который вернулся домой ещё раньше, параллельно играл латино-рок в ПОЙМАННЫХ МУРАВЬЕДАХ и фанк в своём TERMINATOR TRIO, а весной 2006 покинул PUSHKING окончательно. Его место занял Андрей Самойлов (экс-JACK DANIELS, ЧИРВОНЦЫ и т.д.).

Первый продюсер PUSHKING, Брюс Гоуди, позднее играл арт-рок с группой WORLD TRADE, которая записывалась для знаменитой компании Magna Carta.
Поиск

RusWebArt - изготовление сайтов © 2006-2018