0-9 / A / B / C / D / E / F / G / H / I / J / K / L / M / N / O / P / Q / R / S / T / U / V / W / X / Y / Z
А / Б / В / Г / Д / Е / Ж / З / И / Й / К / Л / М / Н / О / П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Ъ / Ы / Ь / Э / Ю / Я
Биография
Дискография
Интервью
Фотографии
Биография

Город

Страна: Россия
Стиль: Рок
    Группа, появившаяся на свет на берегах Невы и носившая безыскусное имя ГОРОД, не может ассоциироваться ни с чем иным, кроме как с блистательным Санкт-Петербургом, что совершенно справедливо, ибо под этой прозрачной вуалью в первой половине смутных 80-х скрывались музыканты, известные по участию в легендарном САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

История ГОРОДА началась в октябре 1981, когда в ресторан "Баку", где в то время играла группа РИСК.О!, заглянул терзаемый сомнениями основатель САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, поэт и певец Владимир Рекшан, который - ввиду открытия в Питере Рок-клуба и появления там новых властителей умов молодёжи - был серьёзно настроен вернуться на сцену и вернуть былую популярность.

Лидером РИСК.О! был барабанщик и автор песен Николай Корзинин, в прошлом участник классического состава ПЕТЕРБУРГА, а позднее основатель БОЛЬШОГО ЖЕЛЕЗНОГО КОЛОКОЛА. Вместе с ним в "Баку" играл его коллега по обеим этим группам, бас-гитарист Виктор Ковалёв, и двое бывших участников ИДЕИ ФИКС (а ещё раньше "вторых" КОЧЕВНИКОВ): Владимир Желудов, соло-гитара, и Олег Иванов, клавишные.

В 1978-1979 все четверо пару раз уже аккомпанировали Рекшану под вывеской САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, но это были разовые акции без далеко идущих последствий; лишь перспектива легальных выступлений на сцене Рок-клубе подвигла их к объединению на регулярной основе. Они отрепетировали около десятка старых и новых песен Рекшана и Корзинина, вступили в Рок-клуб как ГОРОД (частью опасаясь излишнего внимания официоза, частью по причине того, что состав группы несколько отличался от того, который гремел в 70-х) и дебютировали 7 марта 1982 на концерте, посвящённом годовщине со дня открытия клуба.

Публика, в массе своей, слабо знакомая с репертуаром ГОРОДА, приняла его довольно прохладно, да и сами музыканты остались недовольны выступлением. После этого ГОРОД сыграл всего пару раз: в Университете (март, соло) и в ЛДМ, в программе "Вечер в кругу друзей" (май, с МИФАМИ), но в конце весны Рекшан вернулся к занятиям литературой, а остальные четверо перебрались из "Метрополя" (где они базировались после "Баку") в какое-то предприятие общепита в Сестрорецке, где отработали полтора года, но в января 1984 развалились окончательно: Ковалёв устроился телемастером, Корзинин пошёл в сторожа, Иванова пригласили в МИФЫ, а Желудова - в ресторан "Невские Берега".

Летом 1984 Корзинин начал запись своего соло-альбома на студии "АнТроп", а в октябре 1985 они с Рекшаном снова встретились в клубе "Корабел" при Кораблестроительном институте, где в то время работал основатель ПИКНИКА, бас-гитарист Евгений "Жак" Волощук. Давний поклонник САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и опытный музыкант, Жак предложил им всяческую помощь в возрождении ГОРОДА. (Собственно, разговоры об этом начались годом раньше, а в мае 1985 Рекшан уже выходил на сцену Рок-клуба с Жаком и его группой ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (Виктор Евсеев, соло-гитара, Кирилл Широков, клавишные, Валерий Морозов, барабаны), но тем же летом она распалась, развязав Волощуку руки.)

Во вторую версию ГОРОДА, которая начала репетировать в "Корабеле", вошли Рекшан, Корзинин, Волощук и Широков, но формирование состава закончилось лишь в марте 1986, когда к ним присоединился гитарист Сергей Болотников. Он переехал в Питер из Уфы, где записал альбом со своей группой СОЮЗ, а в то время играл с ТАМБУРИНОМ и КОРПУСОМ 2.

Повторный дебют ГОРОДА состоялся на очередном юбилее Рок-клуба (теперь это было его пятилетие) с АКВАРИУМОМ, КИНО и МИФАМИ. На протяжение весны они сыграли ещё несколько концертов, а в мае были приглашены открывать IV Фестиваль Рок-клуба в ДК "Невский", где исполнили несколько свежих песен Рекшана ("Невский проспект", "93 год", "Спички", "Посидим молча" и т.д.) и пару хитов Корзинина ("Древняя дорога" и "Спеши к восходу").

Даже приняв на себя неизбежные трудности настройки, они сумели произвести впечатление на публику - особенно тем, как во время исполнения финального номера программы "Мужчина - это рок", Рекшан сломал руками кирпич! (Весь этот эпизод красочно описан самим героем в повести "Кайф полный".)

После фестиваля ГОРОД не собирался вместе. Волощук трудился в Ленконцерте; Широков и Болотников собрали группу БАЛЕРИНА, а Рекшан, Корзинин, Ковалёв и гитарист-скрипач Никита Зайцев в апреле 1987 возобновили классический САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - необходимости скрываться под маской ГОРОДА у них больше не было. Группа продолжила существование в 80-х, 90-х и даже позже. Когда тяжёлая болезнь заставила Ковалёва окончательно расстаться с бас-гитарой, его пост в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ принял Волощук.
Поиск

RusWebArt - изготовление сайтов © 2006-2018