0-9 / A / B / C / D / E / F / G / H / I / J / K / L / M / N / O / P / Q / R / S / T / U / V / W / X / Y / Z
А / Б / В / Г / Д / Е / Ж / З / И / Й / К / Л / М / Н / О / П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Ъ / Ы / Ь / Э / Ю / Я
Биография
Дискография
Интервью
Фотографии
Биография

Pavlov's Dog

Страна: США
Стиль: Art Rock
Pavlov's Dog     Из тех, кто слышал творения "Pavlov's Dog", мало кто остается равнодушным к их творчеству: некоторые начинают плеваться, а некоторые приходят в неописуемый восторг. Отличительной особенностью этого коллектива из Сент-Луиса всегда являлся высокий вокал фронтмена Дэвида Серкэмпа, из-за чего критики часто проводили параллели между ним и Гедди Ли. Группа образовалась в 1972 году на развалинах кавер-бэнда "High On A Small Hill", где раньше играли Серкэмп и бас-гитарист Рик Стоктон. Остальными участниками проекта стали Дэвид Гамильтон (клавишные), Дуг Рэйбон (меллотрон, флейта), Майк Сафрон (ударные, перкуссия), Зигфрид Карвер (струнные) и Стив Скорфина (гитара). Комбинация всех вышеупомянутых инструментов давала звук аналогичный опусам "King Crimson" с Дэвидом Кроссом, вот только музыка "Pavlov's Dog" была более прямолинейной и не такой завернутой как у британцев.

В начале 70-х "павловцы" активно нарезали круги по клубам Среднего Запада, и их популярность постепенно росла. Также группа провела пробные сессии, часть треков с которых впоследствии вошла в дебютный альбом.

В 1974 году команду приметили деятели с "ABC-Dunhill Records", которым ее творчество настолько понравилось, что они отвалили на запись первой пластинки 650 тысяч баксов. Несмотря на такой приличный бюджет, как-то так получилось, что по окончании сессий музыканты заключили еще один контракт, с "Columbia Records", и альбом вышел почти одновременно сразу на двух лейблах. По стилю "Pampered Menial" представлял собой помесь симфо-прогрессива с хард-роком и содержал такие интересные треки как "Preludin", "Julia" и "Late November". В целом материал был очень хорош, но из-за специфического вокала работа вызвала противоречивые отклики и потому имела не слишком большой успех.

Почти сразу же после релиза "Pavlov's Dog" вновь отправились в студию, уже без Гамильтона, но с Томом Никсоном на акустической гитаре. Кроме того, в сессиях было задействовано большое количество гостевых музыкантов, среди которых числился и знаменитый барабанщик Билл Бруфорд. "At The Sound Of The Bell" получился более проговым, а потому менее коммерчески успешным и в плане продаж заметно проигрывал своему предшественнику.

После тура в поддержку пластинки ушел Карвер, а вскоре после этого "Columbia", недовольная маленькой выручкой, выставила "Собаку Павлова" за дверь. Команда быстро вошла в ступор и в 1978 году официально распалась. Впрочем, музыканты успели записать материал для третьего альбома, и впоследствии он выходил в виде бутлегов (при этом на обложках зачастую стояло имя "The St. Louis Hounds" а не "Pavlov's Dog"). Те записи легализовались только в 1994 году, когда немецкий лейбл "TRC" выпустил их под названием "Third". За несколько лет до этого Серкэмп и Рэйбон реанимировали проект и сделали на удивление неплохой альбом "Lost In America", сходный по звучанию с их ранними работами.

К сожалению, дальше дело не двинулось, и в середине 90-х попытку вернуться к "собачьему" имени сделал Сафрон, собравший группу "Pavlov's Dog 2000". Настоящий же реюнион оригинального состава (за минусом Карвера) случился в 2004-м, когда группа впервые за долгие годы порадовала фанов концертом. В последующие годы "Pavlov's Dog" возобновили гастрольную деятельность, но из старичков в команде остались только Серкэмп и Сафрон.
Поиск

RusWebArt - изготовление сайтов © 2006-2018