0-9 / A / B / C / D / E / F / G / H / I / J / K / L / M / N / O / P / Q / R / S / T / U / V / W / X / Y / Z
А / Б / В / Г / Д / Е / Ж / З / И / Й / К / Л / М / Н / О / П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Ъ / Ы / Ь / Э / Ю / Я
Биография
Дискография
Интервью
Фотографии
Биография

Offspring

Страна: США
Стиль: Punk
Offspring     Эту группу из Оранж Каунти, в оригинале называвшуюся "Manic Subsidal", основали Брайан "Декстер" Холланд (р. 29 декабря 1966) и Грег Кей (Грег Крисел, р. 20 января 1965). Еще одним членом проекта стал Кевин "Нудлс" Вассерман (р. 4 февраля 1963), которого взяли в команду якобы потому, что он был старшего возраста и мог спокойно покупать пиво своим коллегам-малолеткам. Из других многочисленных персонажей, побывавших в первых составах, история сохранила имя мультиинструменталиста Маркуса Пэрриша, но этот тип ушел заниматься сольной карьерой еще до того, как была сделана первая запись.

В 1987 году конфигурация группы, называвшейся теперь "The Offspring", выглядела так: Декстер (вокал), Нудлс (гитара), Грег (бас) и Джеймс Лилья (ударные). Данный состав выпустил сингл "Blackball / I'll be Waiting", после чего Лилью сменил Рон Велти (р. 1 февраля 1971). В 1988-м было записано демо, которое парни пытались пропихнуть на различные панковские лейблы, однако известность к ним пришла благодаря публикациям в журналах "Flipside" и "Maximum Rock 'n' Roll".

Заключив контракт с небольшой фирмой "Nemesis Records", "The Offspring" представили на одноименном дебютном альбоме свой фирменный саунд, эдакую смесь хардкора и "восточной" гитары Холланда. Следующим творением коллектива стал миньон "Baghdad", записанный, так же как и предыдущий диск, с известным панк-продюсером Томом Уилсоном. Именно с помощью этого EP парням удалось перебраться под крышу "Epitaph Records", чьим владельцем являлся Бретт Гуревиц из "Bad Religion". Бретт сначала сомневался в способностях своих новых подопечных, но изготовленный с помощью все того же Уилсона альбом "Ignition" превзошел все его ожидания. Пару лет "Offspring" провели в турах вместе с такими командами как "Pennywise", "Voodoo Glow Skulls", "No Doubt", а в 1993 вновь вернулись в студию.

Вопреки тому, что отношения с Уилсоном на данном этапе стали напряженными, очередное творение группы установило рекорд "продажности" для независимых лейблов: итоговый тираж "Smash" перевалил за 8 миллионов экземпляров. Особый успех пришелся на песни "Self Esteem", "Gotta Get Away" и "Come Out And Play (Keep 'Em Separated)", причем последняя из них попала в тяжелую ротацию на MTV.

Значительно улучшившаяся финансовая ситуация позволила Декстеру и Грегу основать свой собственный лейбл "Nitro Records", на котором они переиздали свой дебютный альбом. Впоследствии фирма перешла в единоличное владение Холланда, а сами "The Offspring" заключили мажорный контракт с "Columbia Records". Эта сделка, а также уход группы от политическо-ориентированной тематики песен отвернули от "оффспрингов" часть аудитории, и альбом "Ixnay On The Hombre" получился не таким успешным как "Smash" (хотя тираж диска составил 4 миллиона копий). Вернуть утраченные позиции коллективу удалось с помощью пластинки "Americana", на которой музыканты сохранили панковский подход и в то же время сильно вторглись в мэйнстрим.

Пока группа колесила по всему миру, такие композиции как "Pretty Fly (for a White Guy)", "Why Don't You Get a Job", "The Kids Aren't Alright" и "She's Got Issues" получили длительную прописку на MTV. На двух последующих альбомах "Offspring" ничего кардинально нового не изобрели и соответственно не удостоились особых похвал. "Conspiracy Of One" стал последней работой для Рона Велти, занявшегося собственным проектом "Steady Ground". Функции ударника на "Splinter" исполнил Джош Фриз, а по окончании сессий его место занял Атом Виллард.
Поиск

RusWebArt - изготовление сайтов © 2006-2018