0-9 / A / B / C / D / E / F / G / H / I / J / K / L / M / N / O / P / Q / R / S / T / U / V / W / X / Y / Z
А / Б / В / Г / Д / Е / Ж / З / И / Й / К / Л / М / Н / О / П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Ъ / Ы / Ь / Э / Ю / Я
Биография
Дискография
Интервью
Фотографии
Биография

Matching Mole

Страна: Великобритания
Стиль: Jazz Rock
Matching Mole     Этот недолговечный проект образовался в 1971 году, когда Роберт Уайатт покинул ряды "Soft machine". В свою новую команду барабанщик (он же вокалист) ангажировал следующих музыкантов: клавишника Дэйва Синклера (р. 24 ноября 1947; экс-"Wilde Flowers", "Caravan"), гитариста Фила Миллера (экс-"Delivery", "DC & The MB's") и басиста Била Маккормика (экс-"Quiet Sun"). Название "Matching Mole" появилось из транскрипции французского перевода "soft machine" ("la machine molle"). Заключив контракт с "CBS Records", группа отправилась в студию готовить дебютный альбом.

Большинство композиций для пластинки были написаны Уайаттом, и лишь небольшой вклад внесли Миллер и Синклер. Кстати последний из них был неудовлетворен ходом сессий, поскольку джазовая направленность "Matching Mole" его не впечатляла, а импровизации были вовсе не его коньком.

Уже после нескольких концертов стало ясно, что Синклеру тяжело работать "в полный рост", и ему на выручку был приглашен другой Дэйв, по фамилии Макрэ. Некоторое время команда существовала в виде квинтета, но после весеннего тура 1972 года Синклер окончательно ушел, предоставив Макрэ дописывать клавишные партии на дебютном альбоме. Когда работа была завершена, слушатели получили отличный джаз-роковый опус с типичным кентерберийским звучанием. Две композиции с "Matching Mole" ("O Caroline" и "Signed Curtain") были изданы синглом, хотя самый сильный трек, "Instant Pussy", остался только на альбоме.

Второй лонгплей, хоть и продолжал кентерберийские традиции, все же несколько отличался от дебюта. Во-первых, авторство здесь принадлежало не одному Уайатту, а было поделено на равные части между всеми участниками. Во-вторых, свою лепту внесли Брайан Ино, появившийся на нескольких треках со своим синтезатором, и Роберт Фрипп ("King Crimson"), выступивший продюсером "Matching Mole's Little Red Record".

Оригинальным было и оформление пластинки, выполненное в духе послевоенных советских плакатов. В 1972 году команда много гастролировала, выступая вместе с "John Mayall's bluesbreakers" и "Soft machine". И хотя у себя на родине "Matching Mole" были не сильно популярны, в континентальной Европе их ценили очень высоко. Так или иначе, но конец "кротов" был не за горами и Уайатт все чаще подумывал о роспуске команды и наборе нового состава. Фактически же группа распалась, когда Роберт угодил в больницу, после того как по пьянке вывалился из окна своих апартаментов.

Участники проекта разбрелись в разные стороны, и каждый пошел своим путем. В 1994 году фирма "Windsong" выпустила 30-минутный концертник "кротов", записанный для BBC Radio 1 в июле 1972-го. В другой раз про "Matching Mole" вспомнили в начале нового тысячелетия, когда компания "Cuneiform" издала на CD пару архивно-концертных записей, "Smoke signals" и "March".
Поиск

RusWebArt - изготовление сайтов © 2006-2018