0-9 / A / B / C / D / E / F / G / H / I / J / K / L / M / N / O / P / Q / R / S / T / U / V / W / X / Y / Z
А / Б / В / Г / Д / Е / Ж / З / И / Й / К / Л / М / Н / О / П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Ъ / Ы / Ь / Э / Ю / Я
Биография
Дискография
Интервью
Фотографии
Биография

Lush

Страна: Великобритания
Стиль: Shoegaze
Lush     Объединив в одно целое "мечтательные", насыщенные фидбэком гитары и цепляющие воздушные мелодии, "Lush" стали, пожалуй, самым заметным явлением 90-х годов в среде британских шугейзеров. Возглавляемая гитаристками Мики Берений и Эммой Андерсон, группа уже с первых EP обрела культовый статус, хотя критики были к ней не так радушны как к "My Bloody Valentine" или "Ride". Тем не менее, в отличие от своих коллег по цеху "Lush" относительно долго удалось продержаться на плаву (в стаже они уступили только "Boo Radleys"). Первоначальный состав этой лондонской команды, образовавшейся в 1988 году, выглядел так: Берений (гитара), Андерсон (гитара), Крис Эклэнд (ударные), Стив Риппон (бас) и Мерил Бархэм (вокал). Мерил провела в "Lush" недолгое время и вскоре сбежала в другой шугейз-бэнд, "The Pale Saints".

Оставшаяся четверка начала выступать в окрестностях Лондона, обретя достаточное количество поклонников, среди которых оказался и Робин Гатри из "Cocteau Twins". Гатри помог группе заключить контракт с лейблом "4AD Records", где в 1989 году коллектив дебютировал с мини-альбомом "Scar".

Работа получила хорошие отклики, а "Lush" тем временем отправились на гастроли. Сначала музыканты играли на разогреве у "Loop" и "The Darling Buds", а потом перешли в разряд хедлайнеров. В 1990 году британская пресса стала уделять коллективу все больше внимания. Повышенный интерес журналистов объяснялся выходом еще двух EP, "Mad Love" (спродюсированного Робином Гатри) и "Sweetness and Light", а также успешным выступлением команды на фестивале в Гластонбери. Под конец года в Америке был выпущен сборник "Gala", составленный из трех первых мини-альбомов. В 1991-м музыканты приступили к записи дебютной полнометражки, однако сначала на свет появился еще один EP, "Black Spring". В середине сессий команду покинул Стив Риппон, решивший заняться писательским делом.

Образовавшуюся вакансию занял бывший сотрудник журнала "New Musical Express" а также экс-участник групп "Felt", "Servants" и "Biff Bang Pow" Филип Кинг. Появившийся в продаже весной 1992-го долгожданный лонгплей "Spooky" угодил в британский Топ 10 и взобрался на самую верхушку инди-чартов.

Коммерческий успех не помешал журналистам обрушиться с критикой на продюсерскую работу Гатри, который постарался приблизить звучание "Lush" к своему проекту "Cocteau Twins". Также несколько неудачным оказалось для музыкантов участие в туре "Lollapalooza", где их дрим-поп на фоне громыхающего металла пришелся не в кассу. В 1994-м вышел второй альбом, получивший смешанные обзоры и откинутый на второй план волнами брит-попа и пост-гранжа. Продажи "Split" были вдвое меньше чем тираж "Spooky", и это заставило Мики и Эмму основательно задуматься над дальнейшей судьбой команды. В итоге гитаристки решили сделать ставку на более попсовый саунд, и каждая из них испекла по хитовой вещице (Андерсон написала "Single Girl", а Берений - "Ladykillers"). Благодаря этим двум синглам третий альбом "Lush" стал самым коммерчески успешным в их дискографии.

К сожалению, эта работа оказалась для коллектива и последней, причиной чему стала неожиданная смерть Криса Эклэнда. 17 октября 1996 года барабанщик повесился, а его коллеги под впечатлением трагедии свернули свою деятельность. Какое-то время фаны "Lush" еще надеялись на возрождение группы, однако в 1998-м Мики, Эмма и Стив официально объявили о закрытии проекта.
Поиск

RusWebArt - изготовление сайтов © 2006-2018