0-9 / A / B / C / D / E / F / G / H / I / J / K / L / M / N / O / P / Q / R / S / T / U / V / W / X / Y / Z
А / Б / В / Г / Д / Е / Ж / З / И / Й / К / Л / М / Н / О / П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Ъ / Ы / Ь / Э / Ю / Я
Биография
Дискография
Интервью
Фотографии
Биография

H. P. Lovecraft

Страна: США
Стиль: Acid Rock
H. P. Lovecraft     Один из основателей этого коллектива, Джордж Эдвардс (Чарльз Этан Кеннинг, р. 19 августа 1943), начинал свою деятельность в качестве сольного исполнителя, специализирующегося на фолке. В 1965 году судьба свела Эдвардса с будущим менеджером "H. P. Lovecraft" Джорджем Бадонски, большим любителем творчества Лавкрафта и совладельцем продюсерской фирмы "Dunwich". Чуть позже он познакомился с другими музыкантами, работавшими на "Dunwich" - гитаристом Джерри МакДжорджем, басистом Джеффом Бойаном и клавишником-вокалистом Дэйвом Майклсом (Дэйв Майотке, р. 15 декабря 1944). В начале 1967-го Джордж начал записывать сольный сингл с кавером Чипа Тэйлора "Anyway That You Want Me". Когда работа была закончена, ему показалось, что в песне не хватает вокальных гармоний, и тогда Эдвардс решил воспользоваться помощью обладателя трехоктавного диапазона Майклса.

В процессе совместных сессий у Бадонски возникла идея создать на основе получившегося дуэта настоящую группу, и пластинку выпустили под маркой "H. P. Lovecraft". Сразу же были организованы прослушивания, и через некоторое время состав новоиспеченной команды был доукомплектован блюзовым гитаристом Тони Каваллари, 16-летним барабанщиком Майклом Тегзой и бас-гитаристом Томом Скидмором.

В процессе начавшихся репетиций у группы быстро выработался собственный психоделический саунд, базировавшийся, прежде всего, на контрастных, но в то же время взаимодополняющих голосах Эдвардса и Майклса. Через несколько месяцев подготовительный период закончился, и "H. P. Lovecraft" начали выступать в окрестностях Чикаго. На этом этапе выяснилось, что Скидмор плохо вписывается в команду, поэтому его заменили Джерри МакДжорджем (р. 22 октября 1945). Сделав эту рокировку, "Лавкрафты" отправились в студию и занялись подготовкой дебютной полнометражки. В первый альбом вошли переработка хипповского гимна Дино Валенте "Get Together", баллада Рэнди Ньюмэна "I've Been Wrong Before", а также разнообразный материал собственного производства типа приджазованной вещицы "That's How Much I Love You (More Or Less)" и психоделического водевиля "The Time Machine".

Центральное же место заняла композиция "The White Ship", пропитанная галлюциногенными гармониями, гулким фидбэком, барочными пассажами и венчающаяся звучанием старинного судового колокола.

После выхода пластинки "H. P. Lovecraft" вновь погрузились в концертную деятельность, выступая в основном на Западном Побережье и деля площадки с такими исполнителями как "Procol Harum", "Pink Floyd", Донован, "Traffic" и т.д. В этот период обострились отношения между Эдвардсом и МакДжорджем, что привело к отставке последнего и его замене Джеффом Бойаном. Около года группа провела на гастролях, а в июне 1968 года в срочном порядке была отправлена в студию записывать второй лонгплей. Несмотря на некоторую хаотичность сессий, музыкантам удалось сохранить свое мастерство, и они выдали достойный альбом. Самое большое отличие "H.P. Lovecraft II" от первой работы состояло в обилии "потусторонних" звуков, которые появились на пластинке благодаря звукоинженеру Крису Хастону.

Альбом был встречен очень тепло, однако как только он попал на прилавки, неожиданно заявил о своем уходе Дэйв Майклс. Для группы это был тяжелый удар, музыканты начали разбегаться кто куда и вскоре проект уже лежал в руинах. Впоследствии Эдвардс и Тегза дважды пытались воссоздать команду, но оба альбома вышедшие под маркой "Lovecraft" были очень далеки от оригинального материала и никакого успеха не имели.
Поиск

RusWebArt - изготовление сайтов © 2006-2018